Бывший разработчик Bethesda Нейт Пуркейпайл, проработавший в компании 14 лет и участвовавший во многих проектах в роли художника, в недавнем интервью с PCGamesN поделился одной интересной подробностью о производстве научно-фантастической ARPG Starfield.
До своего ухода в прошлом году ему удалось довольно долго поработать над этой игрой, и с его слов, она является не только крупнейшим проектом Bethesda на сегодняшний день, но и может похвастаться самой большой командой, работающей над ней, в количестве около 500 человек.
Масштаб проекта — это главное, что отличается, например, от Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, так как над ними работала одна команда. Над Fallout 76 в основном трудились две студии из Остина и Мэриленда, а также немного помогал коллектив из Монреаля. Но Starfield — это гораздо более масштабный проект с командой в 500 человек или около того, в то время как над Fallout 76 работало максимум 200.
Нейт Пуркейпайл, бывший разработчик Bethesda
Релиз Starfield должен состояться в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.