Бывший продюсер Dragon Age и Wizards Of The Coast создали студию Skeleton Key

Будем ждать полноценного анонса от новой команды

1461
5
Бывший продюсер Dragon Age и Wizards Of The Coast создали студию Skeleton Key

Бывший исполнительный продюсер Dragon Age основал новую студию совместно с издателем Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons, Wizards of the Coast. Новая студия, базирующаяся в Остине, штат Техас, называется Skeleton Key и как сообщается, работает над ААА-игрой.

Бывший продюсер Dragon Age и Wizards Of The Coast создали студию Skeleton Key

Новая студия Skeleton Key заявляет о ветеранах индустрии в своем составе, а возглавляет ее бывший исполнительный продюсер Dragon Age Кристиан Дейли. Дейли сообщил, что новая команда работает с компанией Wizards of the Coast над новой игрой ААА-уровня. Что именно за игру они создают, и будет ли она в новой вселенной или в одной из существующих у Wizards, пока неизвестно.

На сайте Skeleton Key указана миссия студии, которая может намекнуть на тип игр, которые она будет создавать. В ней говорится, что они стремятся создать "захватывающий геймплей, уникальные истории и заставляющие задуматься моменты саспенса и ужаса, которые помогут игрокам получать удовольствие, сталкиваясь со своими страхами".

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
494
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2671
7
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2849
2
Форум