Бывший директор PlayStation не считает игры-сервисы за полноценные игры

682
2
Бывший директор PlayStation не считает игры-сервисы за полноценные игры

Бывший исполнительный директор PlayStation Шон Лейден в недавнем интервью раскритиковал стратегический разворот компании в сторону live-service игр, который до сих пор не принёс ощутимых результатов. Несмотря на многолетние попытки, студиям PlayStation так и не удалось создать успешный проект в этом жанре.

По его мнению, они представляют собой скорее «устройства для повторяющегося взаимодействия», тогда как настоящая игра должна обладать тремя ключевыми элементами: историей, персонажем и миром — как это реализовано в Horizon, God of War и Uncharted.

Экс-директор подчеркнул, что большинство успешных live-service проектов нашли свою формулу ещё пять-шесть лет назад, и с тех пор рынок стал перенасыщенным. Он сравнил попытки новых разработчиков добиться успеха в этой области с «погоней за миражом в пустыне» — даже достигнув цели, можно обнаружить, что игроки не заинтересованы в предложенном продукте.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
313
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
330
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
790
7
Форум