Бывший директор PlayStation не считает игры-сервисы за полноценные игры

Бывший исполнительный директор PlayStation Шон Лейден в недавнем интервью раскритиковал стратегический разворот компании в сторону live-service игр, который до сих пор не принёс ощутимых результатов. Несмотря на многолетние попытки, студиям PlayStation так и не удалось создать успешный проект в этом жанре.
По его мнению, они представляют собой скорее «устройства для повторяющегося взаимодействия», тогда как настоящая игра должна обладать тремя ключевыми элементами: историей, персонажем и миром — как это реализовано в Horizon, God of War и Uncharted.
Экс-директор подчеркнул, что большинство успешных live-service проектов нашли свою формулу ещё пять-шесть лет назад, и с тех пор рынок стал перенасыщенным. Он сравнил попытки новых разработчиков добиться успеха в этой области с «погоней за миражом в пустыне» — даже достигнув цели, можно обнаружить, что игроки не заинтересованы в предложенном продукте.