Новая студия Loric Games, основанная несколькими бывшими сотрудниками Mythic Entertainment и BioWare, получила финансирование от Hiro Capital для работы над своей миссией "привнести богатое повествование в онлайновые ролевые игры на выживание".
Основанная ветеранами-разработчиками Mythic Entertainment Брайаном Джонсоном, Рэем Сото и соучредителем Mythic Робом Дентоном, компания Loric работает над своей первой игрой. Пока нет никаких подробностей, так как детали будут раскрыты в 2023 году. Тем не менее студия четко обозначила цели, лежащие в основе философии и подхода компании.
По словам генерального директора Loric Games, Джонсона, онлайновые ролевые игры на выживание имеют несколько отличных элементов, но сюжет может иметь гораздо больший потенциал:
Мы создаем игру, которая будет чем-то большим, чем просто поедание ягод, битье деревьев и строительство соломенных хижин. Мы все любим игры с героическими историями. За долгую историю разработки игр мы поняли, что хороший сюжет может выделить игру среди себе подобных. Опыт выживания может быть гораздо более впечатляющим при правильном сочетании сюжета и игровой механики открытого мира.
Трое соучредителей вместе работали над такими играми, как Dark Age of Camelot, Star Wars: The Old Republic, Ultima Online и Warhammer Online, так что эти ребята знают кое-что об эпических онлайн-играх и сюжетах.
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.