Бывшие разработчики Mythic и BioWare основали новую студию Loric Games

1280
1
Бывшие разработчики Mythic и BioWare основали новую студию Loric Games

Новая студия Loric Games, основанная несколькими бывшими сотрудниками Mythic Entertainment и BioWare, получила финансирование от Hiro Capital для работы над своей миссией "привнести богатое повествование в онлайновые ролевые игры на выживание".

Основанная ветеранами-разработчиками Mythic Entertainment Брайаном Джонсоном, Рэем Сото и соучредителем Mythic Робом Дентоном, компания Loric работает над своей первой игрой. Пока нет никаких подробностей, так как детали будут раскрыты в 2023 году. Тем не менее студия  четко обозначила цели, лежащие в основе философии и подхода компании.

По словам генерального директора Loric Games, Джонсона, онлайновые ролевые игры на выживание имеют несколько отличных элементов, но сюжет может иметь гораздо больший потенциал:

Мы создаем игру, которая будет чем-то большим, чем просто поедание ягод, битье деревьев и строительство соломенных хижин. Мы все любим игры с героическими историями. За долгую историю разработки игр мы поняли, что хороший сюжет может выделить игру среди себе подобных. Опыт выживания может быть гораздо более впечатляющим при правильном сочетании сюжета и игровой механики открытого мира.

Трое соучредителей вместе работали над такими играми, как Dark Age of Camelot, Star Wars: The Old Republic, Ultima Online и Warhammer Online, так что эти ребята знают кое-что об эпических онлайн-играх и сюжетах. 

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
393
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
1483
5
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2798
2
Форум