Будущее BioWare зависит от Anthem, релиз перенесён

13421
57
Портал Kotaku получил информацию от анонимных источников, близких к процессу разработки шутера Anthem от BioWare. Выяснилось, что осень 2018 года никогда не была реальной датой выхода игры. На данный момент разработчики не знают, когда смогут завершить проект, но это точно случится в 2019 году. В BioWare уверены, что откладывать релиз дальше марта 2019 года EA им не позволит, поэтому команда старается завершить проект в начале следующего года.

При этом команда возлагает большие надежды на своё детище, так как от успеха Anthem зависит будущее компании. Если результат не удовлетворит ожидания Electronic Arts, BioWare сильно изменится в будущем. Атмосфера накалилась из-за неудачи Mass Effect: Andromeda. Также сейчас идёт работа над новой частью Dragon Age, но над этой игрой трудится очень маленькая команда. Также небольшой коллектив занимается поддержкой MMORPG Star Wars: The Old Republic. Бо́льшая часть сотрудников сосредоточилась над Anthem.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8181
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: