Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Разработчики зарабатывают на неокрепших умах

1670
4
Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит 37 страниц.

В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.

Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные, полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.

В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:

  • пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
  • поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
  • ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
  • предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
  • реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.

Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Сегодня в 13:15
477
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Сегодня в 12:45
1865
3
Форум
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Сегодня в 11:45
816
1
Форум