Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу

3932
3
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу

Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность. Paradox объявила о восстановлении легендарного имени в качестве официального лицензиара и издателя всей линейки игр World of Darkness, включая Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning.

Первым испытанием для возрожденного бренда станет соиздательство долгожданной Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выход которой намечен на октябрь. Марко Берманн, исполнительный директор World of Darkness, называет это решение "возвращением к истокам", которое позволит ускорить разработку новых проектов при сохранении единого видения вселенной.

Однако за громкими заявлениями скрываются неочевидные выгоды. Paradox утверждает, что восстановление бренда White Wolf обеспечит лучший доступ к маркетинговым ресурсам и дистрибуции, но не объясняет, почему этого нельзя было достичь под уже раскрученным именем World of Darkness.

История бренда напоминает американские горки: основание в 1991 году, поглощение CCP в 2006-м, провал многообещающей MMO, скандалы 2018 года с политическими аллюзиями, и наконец — полная интеграция в Paradox. Теперь компания делает неожиданный шаг назад, возвращая имя, которое всего пять лет назад казалось дискредитированным.

Ключевой вопрос: действительно ли ностальгия по бренду White Wolf сильнее, чем привязанность фанатов к World of Darkness? Ответ может дать октябрьский релиз Bloodlines 2, который станет первым реальным тестом жизнеспособности этого ребрендинга. Paradox пока хранит молчание о деталях стратегии, оставляя пространство для сомнений в целесообразности всего предприятия.

Одно несомненно — возвращение легендарного имени добавляет драматизма новому этапу развития вселенной, даже если практическая польза этого шага остается под вопросом.

Другие публикации по теме
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
По данным инсайдера Тома Хендерсона, студия Eidos Montreal находится в непростом положении, но продолжает работу над своим масштабным проектом под кодовым названием Project 11 (P11). Его планируют выпустить уже в следующем году.
Вчера в 19:30
218
3
Форум
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Тайвань продолжает удерживать позицию ключевого центра мирового производства передовых полупроводников. Именно здесь расположены заводы компании TSMC, два из которых уже полностью загружены заказами.
Вчера в 19:15
203
1
Форум
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Обнаружена срочная регистрация товарного знака The Elder Scrolls. Необычная скорость и характер заявки перед The Game Awards породили слухи о скором анонсе новой игры или технологии от Bethesda.
Вчера в 18:56
1143
3
Форум