Боевая система The Blood of Dawnwalker будет смесью игр For Honor, Kingdom Come и Batman

1526
0
Боевая система The Blood of Dawnwalker будет смесью игр For Honor, Kingdom Come и Batman

Конрад Томашкевич, геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, поделился подробностями разработки боевой системы игры в интервью GamesRadar+ на Gamescom 2025.

Подход команды направлен на создание механики, которая может стать новым стандартом в жанре RPG. При разработке боевой системы разработчики изучали различные существующие решения и их особенности.

Вдохновение и анализ привели к интересному выводу. Система из Batman: Arkham Knight, несмотря на свою зрелищность и эффектность, была признана недостаточно глубокой для RPG-жанра. По словам Томашкевича, она часто сводится к простому нажатию нескольких кнопок, что не удовлетворяет требованиям к глубине игрового процесса.

Альтернативные решения были найдены в других проектах. For Honor и Kingdom Come: Deliverance предложили разработчикам систему направленных атак, которая значительно повышает иммерсивность и требует от игрока концентрации. Однако такой подход оказался слишком сложным для некоторых игроков.

Инновационное решение команды заключается в создании гибридной системы. Разработчики решили объединить лучшие черты обеих подходов, создав адаптивную боевую систему, которая будет одновременно зрелищной и глубокой.

Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
3 декабря в 16:45
509
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1126
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1732
1
Форум