Боевая система The Blood of Dawnwalker будет смесью игр For Honor, Kingdom Come и Batman

Конрад Томашкевич, геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, поделился подробностями разработки боевой системы игры в интервью GamesRadar+ на Gamescom 2025.
Подход команды направлен на создание механики, которая может стать новым стандартом в жанре RPG. При разработке боевой системы разработчики изучали различные существующие решения и их особенности.
Вдохновение и анализ привели к интересному выводу. Система из Batman: Arkham Knight, несмотря на свою зрелищность и эффектность, была признана недостаточно глубокой для RPG-жанра. По словам Томашкевича, она часто сводится к простому нажатию нескольких кнопок, что не удовлетворяет требованиям к глубине игрового процесса.
Альтернативные решения были найдены в других проектах. For Honor и Kingdom Come: Deliverance предложили разработчикам систему направленных атак, которая значительно повышает иммерсивность и требует от игрока концентрации. Однако такой подход оказался слишком сложным для некоторых игроков.
Инновационное решение команды заключается в создании гибридной системы. Разработчики решили объединить лучшие черты обеих подходов, создав адаптивную боевую систему, которая будет одновременно зрелищной и глубокой.