Bodycam обновилась до Unreal Engine 5.5, получив значительные улучшения производительности

Фотореалистичный тактический шутер Bodycam получил крупное обновление, которое переводит игру на более свежую версию движка Unreal Engine 5.5. Это технологическое обновление стало ключевым для решения давних проблем с оптимизацией и производительностью, на которые жаловались игроки с момента выхода проекта в раннем доступе.
Переход на UE 5.5, в сочетании с оптимизацией кода разработчиками Reissad Studio, позволил значительно повысить частоту кадров (FPS) для всех игроков, вне зависимости от их аппаратной конфигурации. Новая версия движка помогла сократить задержку ввода, сделав управление более отзывчивым и плавным, что критически важно для соревновательных шутеров.
Разработчики подчеркнули, что архитектура Unreal Engine 5.5 лучше справляется с рендерингом высокодетализированных фотограмметрических ассетов, на которых построена Bodycam. Благодаря этой работе, шутер теперь не только выглядит реалистично, но и демонстрирует намного более высокий уровень оптимизации, необходимый для динамичной игры.