Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
Вспоминая на GDC24 прошлое, команда WoW рассказала, что именно в момент выхода дополнения Shadowlands из игры ушло больше всего геймеров. Обычно к релизу крупного контентного дополнения аудитория подтягивается обратно, и наблюдается рост, но в случае с Shadowlands случился самый массовый и абсолютно неожиданный для Blizzard исход. В итоге аудитория сократилась до уровня 2019 года.
В итоге это DLC признали провалом, и именно этот факт подтолкнул разработчиков на выпуск классических серверов.
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.