После того, как Resident Evil Requiem отказалась от планов возвращения Леона Кеннеди в пользу новичка Грейс Эшкрофт, предстоящая игра Capcom будет больше склоняться к аспекту выживания в жанре survival horror, чем когда-либо. Тем не менее, в последней части по-прежнему будут культовые битвы с боссами серии и широкий выбор оружия.
В совместном интервью с AUTOMATON на Tokyo Game Show 2025 директор игры Коши Наканиши рассказал, что, хотя битвы с боссами вернутся, они больше будут связаны с исследованием и изобретательностью.
Конечно, битвы с боссами будут. Однако вместо того, чтобы эффектно побеждать врагов по мере прохождения, как в играх с упором на стрельбу, стиль игры больше напоминает Resident Evil и Resident Evil 2, где игроки расширяют свою зону исследования в замкнутом пространстве и преодолевают препятствия, используя свою смекалку.
Такой подход к сражениям с боссами соответствует эволюции Грейс Эшкрофт на протяжении Resident Evil Requiem. Разработчики хотят, чтобы новички и игроки, опасающиеся, что игра может оказаться слишком страшной, смогли сопереживать Грейс, сталкиваясь с новыми ужасами и преодолевая их.
Одна из самых привлекательных особенностей серии Resident Evil заключается в том, что изначально напуганные персонажи становятся сильнее по мере накопления опыта в экстремальных ситуациях. Грейс сначала боится, но в конечном итоге ситуация заставляет ее адаптироваться, и она обретает способность сражаться с врагами. Возможность пережить этот процесс взросления вместе с главным героем — одна из самых ярких особенностей игры.
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.