После того, как Resident Evil Requiem отказалась от планов возвращения Леона Кеннеди в пользу новичка Грейс Эшкрофт, предстоящая игра Capcom будет больше склоняться к аспекту выживания в жанре survival horror, чем когда-либо. Тем не менее, в последней части по-прежнему будут культовые битвы с боссами серии и широкий выбор оружия.
В совместном интервью с AUTOMATON на Tokyo Game Show 2025 директор игры Коши Наканиши рассказал, что, хотя битвы с боссами вернутся, они больше будут связаны с исследованием и изобретательностью.
Конечно, битвы с боссами будут. Однако вместо того, чтобы эффектно побеждать врагов по мере прохождения, как в играх с упором на стрельбу, стиль игры больше напоминает Resident Evil и Resident Evil 2, где игроки расширяют свою зону исследования в замкнутом пространстве и преодолевают препятствия, используя свою смекалку.
Такой подход к сражениям с боссами соответствует эволюции Грейс Эшкрофт на протяжении Resident Evil Requiem. Разработчики хотят, чтобы новички и игроки, опасающиеся, что игра может оказаться слишком страшной, смогли сопереживать Грейс, сталкиваясь с новыми ужасами и преодолевая их.
Одна из самых привлекательных особенностей серии Resident Evil заключается в том, что изначально напуганные персонажи становятся сильнее по мере накопления опыта в экстремальных ситуациях. Грейс сначала боится, но в конечном итоге ситуация заставляет ее адаптироваться, и она обретает способность сражаться с врагами. Возможность пережить этот процесс взросления вместе с главным героем — одна из самых ярких особенностей игры.
Capcom стремится сделать Resident Evil Requiem доступной для новичков, но с отсылками для фанатов серии. Игра представит нового героя и разрушенный Раккун-Сити так, чтобы не требовалось знания лора.
Resident Evil Requiem представили на TGS. Игра предлагает хоррор с тактическими боями, новыми зомби и героиней Грейс. Сложность адаптируется для всех игроков.
На открытии Tokyo Game Show 2025 компания Capcom представила играбельную версию Resident Evil Requiem для Nintendo Switch 2. Изначально вокруг производительности игры на портативной консоли царил определенный скепсис, однако первые впечатления игроков полностью развеяли сомнения.