"Безграничная мощь": Switch 2 больше похожа на Xbox Series S по мощности, а не на PS4

18536
10
Безграничная мощь: Switch 2 больше похожа на Xbox Series S по мощности, а не на PS4

Разработчик из Koei Tecmo, продюсер Wild Hearts Такуто Эдагава, в интервью WCCFTech отметил, что по вычислительной мощности Switch 2 ближе к Xbox Series S, ориентированной на 1440p при 60 FPS, чем к PS4. Консоль обладает 12 ГБ оперативной памяти (против 10 ГБ у Series S) и сопоставимыми TFLOP. Команда Эдагавы работает над портом Wild Hearts S для Switch 2, но не использует технологию DLSS Super Resolution.

По сравнению с оригинальной Switch 2017 года, новая модель предлагает значительный скачок в производительности и визуальных возможностях благодаря улучшенному чипу и апскейлингу.


Другие публикации по теме
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
11 декабря в 08:00
738
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
576
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2230
1
Форум