Bethesda решили не вмешиваться в разработку игры, созданной по моду для Skyrim

4610
12
Bethesda решили не вмешиваться в разработку игры, созданной по моду для Skyrim

Знаете о моде The Forgotten City для The Elder Scrolls: Skyrim? Еще в марте этого года, создатели мода заявили о желании перенести его в отдельную игру, независимую от вселенной TES. Вопреки страхам многих, Bethesda решила не мешать разработке игры, пусть и с небольшими оговоркам, об этом сообщил Ник Пирс, создатель мода, и глава инди-студии Modern Storyteller.

У нас довольно вежливые отношения. Точнее, у нас соглашение, по которому они согласились не возражать против разработки мода. Так что они, конечно, не одобряют этого, но и не будут мне препятствовать, пока я не ссылаюсь на них или их интеллектуальную собственность, — и это отлично.Конечно, мы хотели бы, чтобы в игру перешли все пользователи оригинального мода, но нам не разрешают говорить на странице мода, что он перерос в отдельный проект. Поэтому мы полагаемся на сарафанное радио и прессу в том, чтобы распространить информацию.

Основная идея осталась прежней, только измененной под иной мир — герой попадает во временную петлю уже в древнеримском городе. Однако все прочее было изменено автором на собственные идеи - добавлены новые персонажи, локации и сюжет. Релиз намечен на конец 2019 года.

Другие публикации по теме
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, известный под ником Trainwiz (пользователь, который первым заменил драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim на модельку Паровозика Томаса), выпустил аналогичную модификацию для более старой игры — The Elder Scrolls III: Morrowind.
26 ноября в 12:00
3497
6
Форум
Дизайнер  Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Разработчик Брюс Несмит объяснил, что Radiant AI в Skyrim не исчез, а стал умнее и незаметнее. NPC теперь органично взаимодействуют с миром: поднимают предметы, завершают дела родственников, создавая живые сценарии.
19 октября в 16:30
1632
3
Форум
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Моддеры выпустили Lordbound — грандиозное дополнение для Skyrim. 11 лет разработки, новая долина с 60+ часов сюжета, фракции и война за торговый путь.
5 октября в 16:00
5398
4
Форум