Bandai Namco Mobile переходит на четырехдневную рабочую неделю

«Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья сотрудников»

3644
7
Bandai Namco Mobile переходит на четырехдневную рабочую неделю

Базирующаяся в Барселоне мобильная студия компании Bandai Namco перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Пока это лишь полугодичный эксперимент, в течение которого пятница будет считаться нерабочим днем, а зарплаты и бонусы сотрудников останутся неизменными.

Баланс между работой и личной жизнью всегда был для нас приоритетом, и с самого начала существования нашей студии мы давали возможность нашим сотрудникам находить правильный баланс между профессиональной и личной жизнью благодаря неограниченному отпуску, гибридному режиму работы и отсутствию установленных рабочих часов.

Эксперимент с переходом на четырехдневную рабочую неделю – это следующий логический шаг для нас, чтобы продолжать стремиться к снижению стресса и повышению креативности наших сотрудников. Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья и сокращение количества отгулов, а так как мы работаем в отрасли, тесно связанной с выгоранием, благополучие является для нас главным приоритетом и стало ключевым фактором, побудившим нас принять эти изменения.
Заявление Bandai Namco Mobile

Это заявление студии появилось после того, как многие разработчики из различных компаний рассказали о кризисе в игровой индустрии. Совсем недавно сотрудники TT Games рассказали о ситуации, сложившейся в компании во время завершения работы над грядущей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Так, бывший работник студии сказал, что «большой проблемой было то, что кранчи были преднамеренными».

Источники:
NME
Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
278
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
302
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
755
6
Форум