Bandai Namco Mobile переходит на четырехдневную рабочую неделю

«Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья сотрудников»

3644
7
Bandai Namco Mobile переходит на четырехдневную рабочую неделю

Базирующаяся в Барселоне мобильная студия компании Bandai Namco перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Пока это лишь полугодичный эксперимент, в течение которого пятница будет считаться нерабочим днем, а зарплаты и бонусы сотрудников останутся неизменными.

Баланс между работой и личной жизнью всегда был для нас приоритетом, и с самого начала существования нашей студии мы давали возможность нашим сотрудникам находить правильный баланс между профессиональной и личной жизнью благодаря неограниченному отпуску, гибридному режиму работы и отсутствию установленных рабочих часов.

Эксперимент с переходом на четырехдневную рабочую неделю – это следующий логический шаг для нас, чтобы продолжать стремиться к снижению стресса и повышению креативности наших сотрудников. Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья и сокращение количества отгулов, а так как мы работаем в отрасли, тесно связанной с выгоранием, благополучие является для нас главным приоритетом и стало ключевым фактором, побудившим нас принять эти изменения.
Заявление Bandai Namco Mobile

Это заявление студии появилось после того, как многие разработчики из различных компаний рассказали о кризисе в игровой индустрии. Совсем недавно сотрудники TT Games рассказали о ситуации, сложившейся в компании во время завершения работы над грядущей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Так, бывший работник студии сказал, что «большой проблемой было то, что кранчи были преднамеренными».

Источники:
NME
Другие публикации по теме
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Сегодня в 19:15
81
1
Форум
Marvel Rivals, MHW, ZZZ, SILENT HILL f и Wuthering Waves отмечены PlayStation Partner Awards 2025 Japan/Asia
Marvel Rivals, MHW, ZZZ, SILENT HILL f и Wuthering Waves отмечены PlayStation Partner Awards 2025 Japan/Asia
Sony подвела итоги года и в рамках PlayStation Partner Awards 2025 Japan/Asia назвала лучшие игры 2025 года для PlayStation 5 от сторонних разработчиков из Японии и других азиатских стран.
Сегодня в 19:14
24
0
Форум
Количество DDoS в 2025 году возросло на 170%, а последствия становятся ощутимы для всего интернета
Количество DDoS в 2025 году возросло на 170%, а последствия становятся ощутимы для всего интернета
За последний год эта система претерпела настоящий разгром. Мы наблюдали явные последствия в виде различных запоминающихся сбоев, но теперь у нас появились конкретные цифры в виде «гиперобъёмных» DDoS-атак.
Сегодня в 18:30
93
2
Форум