Awesome Games Done Quick - Спидраннеры собрали на марафоне более 3 миллионов долларов

Это на 700 тысяч больше, чем в прошлом году

1594
10
Awesome Games Done Quick - Спидраннеры собрали на марафоне более 3 миллионов долларов

Awesome Games Done Quick - это ежегодный спидран-марафон, организаторы и участники которого собирают пожертвования в фонд борьбы с раковыми заболеваниями. Он закончился буквально вчера, а потому пришла пора подвести итоги и проанализировать кое-какую статистику.

Итак, всего спидраннерам удалось собрать 3.124 миллиона долларов, которые были пожертвованы 54029 зрителями. Среди них были не только обычные пользователи, но и игровые компании - представители Obsidian Entertainment, к примеру, перевели на счет организаторов 3000 долларов. Среднее значение пожертвований колебалось в районе 54 долларов.

Самым прибыльным проектом во время стрима оказалась игра The Legend of Zelda: Link's Awakening. Во время ее прохождения зрители пожертвовали порядка 407 тысяч долларов.

Текущий Awesome Games Done Quick стал более успешным, чем аналогичный марафон в прошлом году. На текущий момент мероприятие поставило рекорд и принесло организаторам на 700 тысяч долларов больше, чем за прошлый отчетный период. В конце июня 2020 года состоится следующий стрим Summer Games Done Quick, на котором также планируется собрать средства для благотворительных целей.

Awesome Games Done Quick - Спидраннеры собрали на марафоне более 3 миллионов долларов
Другие публикации по теме
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Еврокомиссия оштрафовала Google на $3,45 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке рекламных технологий. Компании дано 60 дней на устранение нарушений, возможно, путём продажи части сервисов. Google намерена обжаловать решение.
Вчера в 22:00
2765
5
Форум
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поддержал идею сохранения игр, но сомневается в вечной поддержке live-сервисов. Он привёл в пример закрытый Battleborn, признав, что всё имеет конец, даже Вселенная.
Вчера в 16:30
3463
1
Форум
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI объявила о планах начать массовое производство собственных специализированных ИИ-чипов в 2026 году. Этот стратегический шаг направлен на обеспечение необходимых вычислительных мощностей для пользователей и снижение зависимости от продукции NVIDIA.
Вчера в 15:15
2726
6
Форум