Авторы серии WWE, Yuke’s, объяснили, зачем они приобрели создателей визуальных новелл Aquaplus

283
0
Авторы серии WWE, Yuke’s, объяснили, зачем они приобрели создателей визуальных новелл Aquaplus

Компания Yuke’s, стоящая за серией игр о профессиональном рестлинге WWE 2K и несколькими играми Earth Defense Force, удивила многих, объявив в прошлом месяце о приобретении Aquaplus, разработчика визуальных романтических новелл. В недавнем отчете о финансовых результатах компания пролила свет на причины этого решения, а также рассказала о своих планах на будущее в отношении Aquaplus.

Как сообщает GameBiz, у Yuke’s было две основные причины покупки Aquaplus. Первая заключалась в том, что студия является надежным владельцем и издателем интеллектуальной собственности. Yuke’s, похоже, особенно заинтересована в опыте Aquaplus в выпуске полноценных визуальных новелл и симуляторов. Они подчеркивают ценность давно существующих серий Utawarerumono и ToHeart, чья основная фан-база, по оценкам, насчитывает более 500 000 игроков каждая. Кроме того, Yuke’s надеется использовать опыт Aquaplus в глобальном развитии трансмедийных интеллектуальной собственности, таких как аниме-адаптации и мерчандайзинг. В дальнейшем компания планирует развивать существующие IP-адреса, а также активно работать над созданием новых франшиз.

Вторая основная причина приобретения заключается в том, что Yuke’s считает, что сильные и слабые стороны Aquaplus дополняют ее собственные. В то время как Yuke’s специализируется на жанрах файтингов, экшена и профессионального рестлинга, Aquaplus охватывает визуальные новеллы, JRPG и симуляторы. Что касается технических знаний, Yuke’s имеет опыт работы с Unreal Engine и 3D, а Aquaplus преуспевает в таких областях, как написание сценариев и музыка. Yuke планирует использовать эту синергию для разработки будущих игр, что, по общему признанию, звучит весьма многообещающе.

Кроме того, Yuke’s уже работает над новым аниме-шутером Full Metal Schoolgirl. Тем временем Aquaplus работает над совершенно новой JRPG Project Kizuna и ранее отмененной визуальной новеллой Jasmine.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
722
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4624
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3510
3
Форум