Авторы Pax Dei планируют публичный тест до конца года

2355
5
Авторы Pax Dei планируют публичный тест до конца года

В MMORPG Pax Dei началось небольшое закрытое альфа-тестирование, и команда Mainframe Industries планирует провести первое публичное тестирование игры в конце этого года.

Команда игры рассказала о прошедших трех месяцах с момента официального анонса игры. В частности, разработчики открыли закрытую альфа-версию для друзей и родственников, немного расширив группу игровых тестов, чтобы получить больше отзывов и данных о стабильности сервиса, времени загрузки, общей производительности и множестве ошибок. 

Расширенное тестирование стало для нас ключом к принятию многих решений по балансировке и пересмотру наших приоритетов на ближайшие кварталы.

Говоря о возможности расширенного тестирования, разработчики также сообщили, что первое публичное тестирование запланировано на конец этого года. Более подробной информации об этом пока нет..

В последние пару месяцев после выхода игры команда проекта продолжала работать над основным билдом, включая обновления Unreal Engine 5, новый контент, ресурсы, врагов, биомы и многое другое. разработчики решили добавить в игру совершенно новую провинцию под названием Merrie, которая присоединяется к уже существующей провинции Ancien. Это означает, что теперь в их основной сборке около 130-150 км² местности. 

Mainframe переработала некоторые ресурсы и системы, такие как рубка деревьев и добыча полезных ископаемых, а также внесла улучшения в систему строительства. Учитывая, что система строительства является жизненно важной для этого созданного игроками мира, разработчики все еще дорабатывают и добавляют некоторые элементы, прежде чем они смогут рассмотреть вопрос о снятии NDA с альфа-версии и потенциально открыть альфа-тест еще больше.

До того, как первый публичный тест появится где-то в конце этого года, команда планирует больше обновлений, а также раскрытие новых частей игры и мира.

Другие публикации по теме
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Команда Pax Dei пояснила свои планы по масштабной переработке PvP. Она останется опциональной, но будет влиять на экономику мира. Цель — сделать PvP рискованным, но вознаграждающим опытом для игроков и кланов.
6 сентября в 11:00
1692
1
Форум
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем
30 августа в 16:00
2564
1
Форум
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Планы команды Pax Dei по запуску игры уже близки к завершению, и команда продолжает отвечать на вопросы сообщества о проблемах, а также о некоторых предметах из списка желаний, которые некоторые игроки могут захотеть увидеть в игре.
23 августа в 16:00
5847
5
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-