Anthem - У каждого Джавелина будет уникальная способность

Подробности об оружии

4033
18

Исполнительный продюсер компании BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) решил поделиться с поклонниками action/RPG Anthem порцией новых подробностей о грядущей новинке. Так, он предоставил немного информации о вооружении и Джавелинах, которыми нам предстоит управлять во время сражений.


Как стало известно, игрокам не стоит надеяться на бесконечные боеприпасы, потому что их количество будет ограничено. При этом некоторые экземпляры “пушек” будут иметь отдельный таймер на перезарядку. Что касается самого арсенала, то вам не придется избавляться от ненужного оружия, так как его можно будет “превратить” во что-то другое. Однако разработчик не стал уточнять, как именно работает данная механика. Также в игре будет отсутствовать дружественный огонь, поэтому не стоит лишний раз беспокоиться о своих союзниках.


В Anthem будет представлено четыре вида Джавелинов, каждый из которых обладает собственной уникальной способностью. Их нельзя будет изменить, по крайней мере, на старте проекта. Хотя это не означает, что подобная возможность появится в игре в будущем.


Официальный выход Anthem намечен на 22 февраля 2019 года.


Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
2 декабря в 13:30
511
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1295
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5751
10
Форум