Anthem - У каждого Джавелина будет уникальная способность

Подробности об оружии

3995
18

Исполнительный продюсер компании BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) решил поделиться с поклонниками action/RPG Anthem порцией новых подробностей о грядущей новинке. Так, он предоставил немного информации о вооружении и Джавелинах, которыми нам предстоит управлять во время сражений.


Как стало известно, игрокам не стоит надеяться на бесконечные боеприпасы, потому что их количество будет ограничено. При этом некоторые экземпляры “пушек” будут иметь отдельный таймер на перезарядку. Что касается самого арсенала, то вам не придется избавляться от ненужного оружия, так как его можно будет “превратить” во что-то другое. Однако разработчик не стал уточнять, как именно работает данная механика. Также в игре будет отсутствовать дружественный огонь, поэтому не стоит лишний раз беспокоиться о своих союзниках.


В Anthem будет представлено четыре вида Джавелинов, каждый из которых обладает собственной уникальной способностью. Их нельзя будет изменить, по крайней мере, на старте проекта. Хотя это не означает, что подобная возможность появится в игре в будущем.


Официальный выход Anthem намечен на 22 февраля 2019 года.


Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8181
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: