Anthem - У игроков начались проблемы с поиском группы

Число фрилансеров уменьшается

19831
116
Anthem - У игроков начались проблемы с поиском группы

На прошлой неделе разработчики из студии BioWare объявили, что были вынуждены временно отложить работу над новым контентом для action/RPG Anthem, так как приоритет был расставлен в пользу устранения различных ошибок и внесения необходимых исправлений.

Однако, как оказалось, сильное отставанию от сроков реализации опубликованной ранее дорожной карты является не единственной проблемой для поклонников игры. Дело в том, что количество фрилансеров продолжает постоянно падать, из-за чего пользователи, которые еще не теряют надежду на светлое будущее фантастической вселенной, начали испытывать явные сложности с поиском группы.

Кроме того, нехватка игроков для выполнения различных активностей, рассчитанных на совместное прохождение, коих в Anthem преобладающее большинство, привела к определенным последствиям. Например, игрокам стало нецелесообразно зачищать крепости на уровнях Grandmaster 2 и Grandmaster 3, так как сниженная ценность наград, вызванная масштабированиями на основе неполного состава группы, несопоставима сложности контента.

Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
Вчера в 13:30
473
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1294
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5750
10
Форум