Anthem - Сложность миссий зависит от размера группы

Новые подробности о грядущей новинке

3320
24

Марк Дарра (Mark Darrah), занимающий в компании BioWare должность исполнительного продюсера, продолжает делиться новой информацией о грядущем проекте студии - action/RPG Anthem. На этот раз он предоставил подробности о заданиях, группах и добыче.


Так, по словам разработчика, игроки смогут проходить миссии как в одиночку, так и совместно с другими пользователями. При этом совершенно необязательно, чтобы группа была полностью укомплектована, ведь сложность заданий будет рассчитываться, исходя из количества человек в вашем отряде. Кроме того, после выполнения поставленных целей группа не будет расформирована, а вернется на базу в полном составе для того, чтобы пользователям не требовалось искать новых союзников, если они решат продолжить игру в кооперативном режиме.


Однако в Anthem вам будут встречаться и сложные миссии - Stronghold, которые станут аналогами рейдов. Они не входят в сюжетную линию, а для их выполнения желательно иметь полную группу из четырех человек.


Что касается добычи, то она будет персональной, поэтому вы можете не беспокоиться за распределение награды. Также вам не придется охотиться за несколькими дубликатами одного и того же предмета, так как его можно будет использовать в различных наборах экипировки.


Официальный выход Anthem намечен на 22 февраля 2019 года. 


Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
2 декабря в 13:30
511
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1295
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5751
10
Форум