Anthem - Система лута будет переработана

Планы на ближайший патч

6936
37

С момента официального релиза action/RPG Anthem прошла уже неделя, а работы у команды из студии BioWare меньше не становится. Разработчики уже приступили к подготовке необходимых обновлений, которые должны будут внести в недавнюю новинку важные улучшения. Одним из главных элементов геймплея, который затронут предстоящие изменения, станет система лута. Об этом рассказал продюсер игры Бен Ирвинг (Ben Irving).


По его словам, механика выпадения предметов будет серьезно переработана. Благодаря этому персонажам, достигшим тридцатого уровня, перестанут получать “белые” и “зеленые” предметы, о чем очень сильно просили создателей многие пилоты джавелинов. Также masterwork-экипировка теперь будет требовать для создания всего пятнадцать осколков.


Еще одно важное изменение затронет свойства предметов - после выхода обновления они будут в полной мере соответствовать найденному типу снаряжения.


Запуск патча состоится уже в ближайшее время.


Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8176
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: