Anthem - Обновление 1.0.3 вышло на несколько дней раньше

В нем вы найдете множество улучшений

9210
47

Разработчики из студии BioWare совместно с компанией Electronic Arts продолжают трудиться над различными исправлениями для своей недавней новинки - action/RPG Anthem. Так, к 12 марта создатели должны были подготовить масштабное обновление 1.0.3, которое внесло бы улучшения во многие элементы игрового процесса. Однако команде удалось завершить работу над патчем на несколько дней раньше, поэтому они не стали тянуть время и выпустили его до намеченного срока.


Обновление принесло обещанные изменения для высокоуровнего контента - теперь пользователям, достигшим тридцатого уровня больше не будут падать “белые” и “зеленые” предметы. Помимо этого, разработчики подготовили множество балансных правок, которые затронули предметы и существ, скорректировали масштабирование урона, исправили ряд ошибок, повысили стабильность игры на всех платформах и внесли другие улучшения “качества жизни”.


Что касается критических ошибок, возникающих у обладателей PlayStation 4 и приводящих к выключению консоли, то пока сложно сказать, удалось ли разработчикам исправить эту проблему, так как некоторые пользователи продолжают жаловаться на возникающие проблемы.


Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
Вчера в 13:30
506
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1294
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5750
10
Форум