Anthem - “Катаклизм” все-таки начался

Стартовал временный ивент

7006
13
Anthem - “Катаклизм” все-таки начался

Спустя несколько месяцев после анонса, компания BioWare наконец-то смогла выпустить крупное контентное обновление для action/RPG Anthem. Патч получил говорящее название “Катаклизм” (Cataclysm), а с его выходом началось одноименное временное событие, в ходе которого игрокам предстоит сразиться не только с уже привычными противниками, но и с самой стихией.

Ивент продлится в течение восьми недель и будет постепенно развиваться. Также в рамках мероприятия будет действовать особая механика “Инверсия”, которая представляет из себя случайные эффекты, меняющиеся каждые семь дней и способные оказывать непосредственное влияние на игровой процесс. Разумеется, не обойдется и без уникальной экипировки, которую пилоты смогут заработать во время “Катаклизма”.

Помимо этого, разработчики приготовили и другие нововведения, например, целых три типа оружия - Ускорители импульса, Разрядники и Круговые лезвия.Что касается балансных правок и исправлений ошибок, то они тоже прилагаются.

Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8179
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: