Анонсирована MMO Fractured Conquest — расширение мертворожденной MMORPG Fractured Online с тем же итогом
Даже концепт-артов

На стриме, посвящённом перезапуску Fractured Online, геймдиректор Дункан Дэвис официально представил Fractured Conquest — новое направление развития игры. Это buy-to-play MMO в сеттинге «тёмного фэнтези» с акцентом на постоянной войне.
Игроки становятся крестоносцами в мире, пережившем катастрофу. Три враждующие фракции сражаются за контроль над обширными территориями, и каждый может внести вклад в общую борьбу. Хотя PvP остаётся ядром геймплея, одиночным игрокам также найдётся роль: от сбора ресурсов и крафта до логистики и снабжения фронта. Проект вдохновлён такими играми, как Foxhole и Anvil Empires, но команда строит собственную уникальную систему.
Релиз запланирован по модели buy-to-play (около $30) с магазином, ограниченным косметикой. Детали монетизации, а также вопросы для владельцев предыдущей версии и спонсоров Kickstarter, будут раскрыты позже.
Fractured Conquest — это по сути новая игра, создаваемая с нуля. Она получит свежий визуальный стиль, новых существ, здания, анимации, ресурсы и механики. Разработка будет проходить в три ключевых этапа:
- Первая альфа-версия: тестирование базовых классов, боя, сбора ресурсов и крафта.
- Вторая фаза (ориентировочно Q2 2026): добавление транспортной системы и нагрузочное тестирование инфраструктуры.
- Третья фаза (Q2/Q3 2026): финальный тест перед выходом в ранний доступ.
Команда также анонсировала дорожную карту для сообщества, которая будет включать дизайн-обсуждения, публикации лора, регулярные AMA-сессии и вовлечение игроков в процесс разработки.

Более подробно о новом видении проекта, дорожных картах и предварительном геймплее смотрите в полном видео.