Аналитики из Ampere Analysis: "Пожалуйста, поверьте, что Final Fantasy 7 Rebirth — это очень успешная игра!"

2203
2
Аналитики из Ampere Analysis: Пожалуйста, поверьте, что Final Fantasy 7 Rebirth  — это очень успешная игра!

На какое только ухищрения не идет компания Square Enix, задававшая некогда тренды в жанре JRPG, фактически олицетворяя его, лишь бы убедить общественность в том, что релиз Final Fantasy VII Rebirth не стал провалом. 

До сих пор нет никакой официальной информации о том, сколько копий игры удалось реализовать с момента ее релиза. И это очень странно, так как обычно новости о продажах игр этой студии появляются через 2 недели и далее через месяц. Но на это раз все не так. 

В итоге в Сети появилась информация от некоего аналитического агентства Ampere Analysis из Лондона, которое утверждает, что Final Fantasy 7 Rebirth стала самым успешным релизом с начала года среди всех одиночных продуктов. Правда, тут речь идет только о продажах физических копий игры без учета цифровой дистрибуции, которая по свежим данным составляет уже около 80%. 

Активнее всего игру скупали в США, Японии и Великобритании. 

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
577
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
540
1
Форум