AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA

1639
3
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA

Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.

В наши дни хардкорные геймеры уделяют особое внимание уменьшению источников всех задержек, будь то устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, или источники отображения, такие как мониторы. В свете этого команда AMD GPUOpen решила разработать специальное программное обеспечение, Frame Latency Meter, которое позволяет геймерам измерять отзывчивость их мышиных вводов на основе игровых событий, чтобы оптимизировать общий игровой опыт и стать более конкурентоспособными в этом сегменте.

AMD FLM измеряет время отклика мыши с момента включения утилиты, относящееся к кадрам на экране дисплея. FLM использует несколько кодеков захвата кадров, таких как AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для графических процессоров сторонних производителей, что обеспечивает совместимость с широким кругом потребителей. Для анализа данных FLM собирает статистику задержек и экспортирует ее в CSV-файл, предоставляя пользователям обширный набор данных для анализа задержек мыши и, в свою очередь, их оптимизации.

Интересно, что утилита FLM может работать в любом экземпляре, что означает, что для обнаружения задержки программа не зависит от «дульных вспышек» ваших пуль. Напротив, инструмент каждый раз производит выборку данных, гарантируя, что даже если у вас закончатся патроны, он продолжит измерения. Таким образом обеспечивается «неограниченная выборка данных», что позволяет получать точные результаты. Именно это делает FLM от AMD лучше, чем LDAT (Latency And Display Analysis Tool) от NVIDIA.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
10 сентября в 20:29
7828
6
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
10 сентября в 12:00
632
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
8151
5
Форум