AMD случайно выпустила в открытый доступ FSR 4 с открытым кодом, а позже еще и FidelityFX SDK 2.0

23831
19
AMD случайно выпустила в открытый доступ FSR 4 с открытым кодом, а позже еще и FidelityFX SDK 2.0

Компания AMD анонсировала релиз FidelityFX SDK 2.0, представляющего значительное обновление для разработчиков игр. Главным нововведением стал запуск FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) — технологии масштабирования на основе машинного обучения, оптимизированной для графических процессоров RDNA 4 (Radeon RX 9000). FSR 4, обученная на высококачественных игровых данных с использованием AMD Instinct, обеспечивает улучшенную темпоральную стабильность, лучшее сохранение деталей, снижение артефактов и обработку эффектов частиц по сравнению с FSR 3.1 и даже DLSS до версии 4.0.

AMD случайно выпустила в открытый доступ FSR 4 с открытым кодом, а позже еще и FidelityFX SDK 2.0

SDK 2.0 требует использования предкомпилированных DLL, включая amd_fidelityfx_loader.dll и amd_fidelityfx_upscaler.dll, для интеграции FSR 2, 3.1.5 и 4. FSR 3.1.5 включена для поддержки Radeon RX 7000 и старше. Интересно, что AMD случайно опубликовала исходный код FSR 4 на GitHub, но быстро удалила его, хотя пользователи успели заметить поддержку INT8, намекающую на совместимость с RDNA 3. SDK 2.0 также готовит почву для будущих технологий FSR Redstone.

Другие публикации по теме
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
Судя по всему, пользователям видеокарт AMD Radeon RX 9000 не особо нужна поддержка драйвером или сторонним софтом подмены FSR 3.1 на FSR 4.
31 августа в 17:00
8603
6
Форум
Представлена китайская  ОС Kylin V11 на базе Linux
Представлена китайская ОС Kylin V11 на базе Linux
Китай представил ОС Kylin V11 на ядре Linux 6.6 для технологической независимости. Система совместима с китайскими процессорами, интегрирует ИИ и включает аналоги MS Office. Это ключевой шаг стратегии «Сделано в Китае 2025» для снижения зависимости от западных технологий.
28 августа в 09:54
4683
10
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18097
25
Форум