Разработчики Assassin’s Creed Shadows гордятся визуальным стилем и системой с двумя персонажами

Студия Ubisoft Quebec поделилась в интервью GamesRadar деталями разработки Assassin’s Creed Shadows. Со‑руководитель проекта Саймон Лемей‑Комтуа выделил два основополагающих аспекта, которые во многом определили облик новой игры.
Первым из них стало визуальное качество проекта. По словам разработчика, даже спустя девять месяцев после релиза команда продолжает гордиться достигнутым уровнем графической проработки, особенно в версии для PS5 Pro. Лемей‑Комтуа подчеркнул, что столь высокий результат стал возможен благодаря многолетнему технологическому развитию студии и богатому опыту Ubisoft Quebec. Он уверенно заявил, что на сегодняшний день мало кто из разработчиков может сравниться с ними по уровню визуальной детализации.
Вторым ключевым элементом стала система двух главных героев — Наоэ и Ясукэ. Разработчики с самого начала заложили в концепцию игры радикальное противопоставление их игровых стилей, и, по мнению команды, это решение полностью оправдало себя. В отличие от Assassin’s Creed Syndicate, где подобная механика вызывала неоднозначную реакцию игроков, в Shadows контраст между персонажами намеренно усилен. Хотя это и приводит к поляризации мнений среди фанатов, студия считает такой подход оправданной ценой за создание принципиально нового игрового опыта.
При этом разработчики не исключают, что в будущих проектах могут вновь вернуться к формату двух главных героев — если этого потребует сюжет. Лемей‑Комтуа отметил, что подобная структура значительно расширяет нарративные возможности игры и даёт игрокам большую свободу в выборе стиля прохождения.
Работа над двумя персонажами также позволила существенно усовершенствовать ключевые игровые системы — от механики передвижения до боевых приёмов и элементов скрытности. Эти наработки, как ожидается, станут фундаментом для последующих частей серии. Особое внимание при создании Наоэ было уделено её уникальным акробатическим способностям, вдохновлённым техникой ниндзя. Разработчики не скрывают, что подобные элементы могут найти применение и в будущих проектах Ubisoft.