AMD проиграла NVIDIA в гонке за производство "железа" для Switch 2

3336
15
AMD проиграла NVIDIA в гонке за производство железа для Switch 2

Moore’s Law is Dead заявляет, что компания AMD могла быть производителем SoC (системы на чипе) для грядущей консоли Nintendo Switch 2, но проиграла в этой гонке NVIDIA. Первая Switch, напомним, работает на процессоре от NVIDIA.

Компании Nintendo была нужна SoC с потреблением между 4 и 6 Вт, и AMD смогла справиться с этой частью требований, но в итоге проиграла NVIDIA по показателю производительности чипа (не смогла догнать или превзойти решение "зеленых"). До тестов производительности, как заявлено, у AMD были все шансы стать производителем SoC для Switch 2.

Ранее нам сообщили, что AMD победила Intel в гонке за производство APU для PlayStation 6. Что будет со следующей Xbox мы пока не знаем.

Другие публикации по теме
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
Вчера в 08:00
674
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
574
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2230
1
Форум