AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже

35308
44
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже

Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3. Изначально FSR 4 была эксклюзивом для новых видеокарт RDNA 4 (RX 9000), но благодаря Linux невозможное стало возможным. Тестирование проводилось под Linux с использованием инструмента Optiscaler, который заменял библиотеки FSR 3.1 на FSR 4.

Результаты показали улучшение качества изображения по сравнению с FSR 3.1, особенно в Cyberpunk 2077, Oblivion Remastered и Marvel’s Rivals, но вместе с этим и падение производительности апскейлера. Например, в Cyberpunk 2077 при разрешении 4K с пресетом "качество" FSR 4 достигалось в среднем 56,28 FPS против 85,06 FPS с FSR 3.1. Во всех случаях итоговая производительность у FSR 4 все еще выше, чем у нативного изображения, но разница с FSR 3.1 чрезвычайно огромная.

AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже

Пока AMD официально не подтвердила поддержку FSR 4 на RDNA 3, но слухи указывают на работу компании над адаптацией технологии для старых видеокарт.

Другие публикации по теме
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
Судя по всему, пользователям видеокарт AMD Radeon RX 9000 не особо нужна поддержка драйвером или сторонним софтом подмены FSR 3.1 на FSR 4.
31 августа в 17:00
8646
6
Форум
Представлена китайская  ОС Kylin V11 на базе Linux
Представлена китайская ОС Kylin V11 на базе Linux
Китай представил ОС Kylin V11 на ядре Linux 6.6 для технологической независимости. Система совместима с китайскими процессорами, интегрирует ИИ и включает аналоги MS Office. Это ключевой шаг стратегии «Сделано в Китае 2025» для снижения зависимости от западных технологий.
28 августа в 09:54
4703
10
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18145
25
Форум