AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

9391
34
AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

Компания AMD представила на выставке GDC 2024 грядущее обновление своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution до версии 3.1. Если 3.0 включает в себя FSR 2.2 из конца 2022 года и генерацию промежуточных кадров, то в 3.1 нам обещают очень значительное улучшение качества апскейлерной части технологии. Настолько значительное, что демонстрация проводилась на буквально худшей имплементации FSR 2.2, которая была сделана разработчиками ПК-порта Ratchet & Clank: Rift Apart. Демонстрация улучшений приведена в виде четырех анимаций в GIF-формате, но улучшения и видны даже без движения на статичных изображениях.

AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

Вместе с этим AMD позволит включать генерацию кадров в FSR 3.1 отдельно от самого апскейлера. Благодаря этому получить дополнительную плавность без сторонних модов можно будет и с XeSS, и с DLSS. AMD опять спасает оставленных на морозе и наблюдающих за генерацией кадров у RTX 40 покупателей "зеленых" видеокарт.

Еще одним нововведением FSR 3.1 станет улучшенный API, который упростит разработчикам интеграцию технологии в игры, а также позволит использовать FSR 3.1 с Vulkan и на Xbox.

В данный момент у FSR 3.1 нет точной даты релиза, но технология будет доступна во втором квартале текущего года. Причем, как и с предыдущими релизами, исходный код технологии будет опубликован в открытом доступе для всех желающих.

Другие публикации по теме
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Adobe добавила Photoshop, Acrobat и Adobe Express в ChatGPT. Функции доступны всем, в том числе бесплатно.
11 декабря в 16:45
487
0
Форум
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры.
10 декабря в 20:12
724
2
Форум
Разработчики Discord не смогли устранить утечку памяти, и ввели временный костыль
Разработчики Discord не смогли устранить утечку памяти, и ввели временный костыль
Разработчики Discord объявили о временном решении для стабилизации работы десктопной версии мессенджера на Windows. В приложение добавлена функция автоматического перезапуска, призванная смягчить последствия утечки памяти, которая периодически снижает производительность программы.
10 декабря в 14:27
885
5
Форум