Адепты Xbox не верят заявлению разработчиков Black Myth: Wukong об ограниченности их консолей

Black Myth: Wukong наконец-то выходит на консолях Xbox Series X|S 20 августа — ровно через год после релиза на ПК и PlayStation 5. Однако этот анонс вызвал неоднозначную реакцию в игровом сообществе.
Основная проблема заключается в объяснениях задержки релиза. Студия Game Science первоначально заявила о необходимости дополнительной оптимизации под платформы Microsoft. Позже руководитель студии Фэн Цзи уточнил, что основная сложность связана с техническими особенностями Xbox Series S, в частности, с её 10 ГБ общей памяти. По его словам, у команды не было достаточного опыта для быстрой оптимизации под данную конфигурацию.
Ситуация осложнилась тем, что официальные заявления разработчиков вызвали сомнения у части сообщества. Точный год спустя после релиза на других платформах породил слухи о возможном эксклюзивном соглашении с Sony. Microsoft также выступила с заявлением, опровергая связь задержки с техническими ограничениями консоли, что только усилило недоверие игроков.
Часть игроков Xbox выразила серьёзное недовольство и начала кампанию бойкота игры. Многие пользователи чувствуют, что к ним отнеслись как к второстепенной аудитории. В комментариях под анонсирующими материалами игроки выражают разочарование и заявляют о своем отказе от покупки. Некоторые отмечают, что за время ожидания потеряли интерес к проекту или планируют поддержать другие игры, которые появятся в Game Pass.