100 баксов за игру очень скоро станет нормой — очередное пророчество в индустрии

279
7
100 баксов за игру очень скоро станет нормой — очередное пророчество в индустрии

Бывший креативный директор Call of Duty Грег Рейсдорф заявил, что цена $100 за игру вскоре станет новой нормой. Главным катализатором он называет стремительный рост затрат на разработку. По его мнению, издатели лишь ждут первого, кто решится на такой шаг, чтобы последовать его примеру под давлением рынка и инвесторов.

«В какой-то момент рынок этого потребует. Ваши инвесторы будут спрашивать, почему вы этого не сделали, ведь затраты на разработку игр очень высоки», — пояснил Рейсдорф.

Он прогнозирует, что первой игрой стоимостью $100 станет Grand Theft Auto 6. Именно этот релиз, по его мнению, откроет дорогу для тотального подорожания индустрии.

Другие публикации по теме
Игровое железо за оверпрайс в 2026 году открывает много возможностей для VK Play и облачного гейминга
Игровое железо за оверпрайс в 2026 году открывает много возможностей для VK Play и облачного гейминга
Руководитель VK Play отметил бум облачного гейминга из-за дорогих комплектующих. Платформа показала рост, а игроки меняют привычки: мужчины играют дольше, женщины тратят больше.
Вчера в 20:15
256
1
Форум
Вместо соблюдения законов WhatsApp предпочитает обвинять Россию в нарушении "свободы слова"
Вместо соблюдения законов WhatsApp предпочитает обвинять Россию в нарушении "свободы слова"
Роскомнадзор угрожает WhatsApp полной блокировкой за нарушение законов. WhatsApp заявляет о борьбе за 100 млн российских пользователей, предупреждая о рисках перехода на менее защищённые мессенджеры. Параллельно обнаружен вредоносный пакет, тайно похищавший данные через этот сервис.
Вчера в 19:12
602
17
Форум
Не надо верить в сказку, что игровую индустрию заполонили F2P-игры — статистика доказывает, что это заблуждение
Не надо верить в сказку, что игровую индустрию заполонили F2P-игры — статистика доказывает, что это заблуждение
Аналитики Alinea Analytics сообщают, что в 2025 году free-to-play-игры принесли лишь 22% выручки Steam. Основной доход (около 78%) сгенерировали платные проекты, что опровергает миф о доминировании бесплатного формата на PC-рынке.
Вчера в 18:53
199
0
Форум