10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine 5

Новый движок от Epic Games уже два дня пребывает в раннем доступе

7057
22
10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine 5

Два дня назад создатели видеоигр наконец получили ранний доступ к движку Unreal Engine 5 от Epic Games, после чего тут же погрузились в его изучение.

Возможности UE5 и правда впечатляют, причем не только рядовых геймеров, но и опытных разработчиков, изучивших достижения прогресса изнутри, а не только по роликам технодемо. Среди первопроходцев и Тейлор Лопер из Ionized Games, оцифровавший своего спящего пса Зигги.

Десять минут ушло на то, чтобы сделать 122 снимка, вдвое больше времени потребовалось на создание модели в Reality Capture от все той же Epic Games. В результате получился фотоскан четвероногого друга из десяти миллионов полигонов, который при помощи отвечающей за геометрию технологии Nanite был размножен до тысячи копий.

Десять миллиардов полигонов при стабильных 60 FPS на ПК с процессором Ryzen 7 5800x, видеокартой GeForce RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти. Не говоря уже о потрясающем фотореализме. И это не предел, просто Лоперу наскучил процесс.

Иллюстрации: Taylor Loper (Twitter) | Epic Games

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11151
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18840
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9572
0
Форум