Zombie Army 4: Dead War - Демонстрация игрового процесса

Практически целый час геймплея

1572
9
Zombie Army 4: Dead War - Демонстрация игрового процесса

Уже в начале следующего месяца состоится официальный релиз кооперативного зомби-шутера Zombie Army 4: Dead War, продолжения знаменитой трилогии от команды разработчиков из студии Rebellion Developments, благодаря которому пользователи вновь смогут сразиться с полчищами живых мертвецов, присоединившись к Бригаде выживших и посетив немало опасных мест на территории Италии и за ее пределами.

А пока желающие стать частью этого приключения находятся в ожидании грядущей новинки, портал IGN совместно с создателями шутера предлагает нашему вниманию сразу две записи, демонстрирующих в общей сложности практически час геймплейного процесса, при этом первый ролик посвящен совместному прохождению сюжетной кампании, а второй - режиму под названием “Орда”, подразумевающем отражение волн напирающих противников.

Zombie Army 4: Dead War выйдет 4 февраля одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
1603
3
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
865
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
590
0
Форум