Бывший CEO Nexon Оуэн Махони объяснил успех студии Embark с играми Arc Raidersи The Finals. По его мнению, ключ — в искренней мотивации команды, а не в гонке за трендами.
Embark, основанная выходцами из DICE, не пыталась повторить прошлые хиты или угодить инвесторам. Вместо этого, устав от рутины серии Battlefield, команда во главе с Патриком Сёдерлундом взялась за то, что её по-настоящему вдохновляло.
Махони противопоставляет этот подход неудачам других студий, собранных из «звёзд» индустрии (как провалившийся Concord), и критикует модель холдингов вроде Embracer. Когда бизнес рассматривает студии лишь как активы для отчётов, а не даёт свободу творчества, это ведёт к провалу.
«Успех создают не бренды и не инвестиции, а конкретные люди, которым позволено следовать за собственным видением. Именно это позволило Embark добиться результата».
Команда разработчиков онлайн‑шутера The Finals анонсировала сразу несколько значимых обновлений и событий, которые оживят игровой процесс и привлекут внимание как обычных игроков, так и киберспортивной аудитории.
Команда разработчиков THE FINALS выпустила обновление 8.9, которое приносит в игру немало нового: от свежего игрового режима до технических оптимизаций и важных стратегических решений.
Шведская студия Embark Studios, известная по PvPvE‑шутеру ARC Raiders (релиз которого ожидается в ближайшее время), не собирается останавливаться на достигнутом. В интервью изданию The Game Business генеральный директор компании Патрик Содерлунд раскрыл планы на будущее — в разработке находятся сразу две новые игры с онлайн‑составляющей.