Западные игроки не захотели в нее играть: глобальная версия Odin: Valhalla Rising "не оправдала ожиданий" — финотчет Kakao Games показывает убытки

Kakao Games поделилась отчётом за третий квартал 2025-го: мобильный сегмент просел на 34% год к году и на 16% квартал к кварталу — Odin: Valhalla Rising не взлетела глобально, а ArcheAge War потеряла интерес аудитории.
ПК-направление спасло ситуацию: +24,7% годовой рост и взрывной +187,8% квартальный рост. Но в целом выручка рухнула на 21,7% за год, а операционный минус — 5,4 млрд вон (около 3,8 млн долларов).
Компания прогнозирует негатив до второй половины 2026-го, но уповает на блокбастеры: онлайн-RPG ArcheAge Chronicles, Chrono Odyssey, плюс MMORPG Project Q и Project OQ.
CEO Хан Сан У уверен: эти тайтлы — спасательный круг. «Chrono Odyssey полируем по отзывам ЗБТ: стабильность, сюжет, бои. Скоро поделимся апдейтами, а в начале 2026 — внутренний тест для core-аудитории, чтоб зафиксировать релиз».
ArcheAge Chronicles на 7–8-м внутреннем юзер-тесте. В следующем месяце можно ожидать глобальный тест, а в первой половине 2026 — внешний тест на ключевые механики.