За полгода аудитория The Elder Scrolls Online увеличилась еще на 1 млн игроков

Скумы должно хватить на всех

10502
31
За полгода аудитория The Elder Scrolls Online увеличилась еще на 1 млн игроков

MMORPG The Elder Scrolls Online покорилась новая планка. За полгода аудитория игры от ZeniMax Online Studios и Bethesda Softworks выросла на еще 1 миллион, а значит, теперь может похвастаться 21 миллионом игроков. Примечательно, что испанский твиттер-аккаунт поделился некоторой любопытной статистикой.

Разработчики напомнили, что за все 8 лет существования игры для нее было выпущено 63 тысячи патчей и 34 крупных дополнения. Всего в The Elder Scrolls Online около трех тысяч квестов, а на их выполнение уйдет свыше тысячи часов. 8,5 миллиона от общего числа игроков - испаноговорящие.

Студия поблагодарила всех игроков, продолжающих проявлять живой интерес к игре.

Совсем недавно к игре вышло очередное дополнение High Isle, посвященное тайным интригам между представителями всех трех альянсов.

За полгода аудитория The Elder Scrolls Online увеличилась еще на 1 млн игроков
Другие публикации по теме
Консольная версия The Elder Scrolls Online получила обновление "Пир теней"
Консольная версия The Elder Scrolls Online получила обновление "Пир теней"
Обновление 47 для ESO добавило плавание на скакунах, перепроигрывание диалогов и переброс «Видений» в Архиве. Также вышли два новых подземелья по сюжету Культа Червей.
4 сентября в 16:00
1214
3
Форум
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Команда The Elder Scrolls Online опубликовала календарь на сентябрь, в котором представлены выпуск обновления 47 для консолей и Feast of Shadows, предварительный просмотр обновления 48 и запуск PTS, новые Golden Pursuits, мини-события и новая кампания Vengeance
29 августа в 07:03
7120
7
Форум
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
ESO впервые с 2014 года сдвинет внутриигровой timeline в обновлении Solstice. Разработчики добавили плавающих маунтов (9 месяцев работы), не исключают возвращение плащей, но отвергли летающих маунтов и тему двемеров. Кросс-плей — важная, но сложная цель.
26 августа в 12:30
8728
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: