За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек
5 марта 2024
2452
4

Портал Game Industry Layoffs подсчитал, сколько человек в игровой индустрии потеряли работу в феврале этого года. Использовались только опубликованные официальные данные, но даже без них число поражает.
- Sony уволила 900 человек;
- Electronic Arts — 670 человек;
- Wildlife Studios — 130 человек;
- SuperMassive Games — 90 человек;
- Hidden Path Entertainment — 44 человека.
Добавляем сюда еще случаи в Build a Rocket Boy и Cloud Imperium Games, которые не сообщили о точном количестве сотрудников, потерявших работу, и получаем более 2000 трудяг.
Но если сравнивать это число с аналогичным за январь, то становится совсем грустно. В первый месяц 2024 года на дверь указали 5,9 тыс. специалистам.

Другие публикации по теме
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Вчера в 22:00
3813
5
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Вчера в 21:00
4490
5
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
5419
8