Xbox против PlayStation и ПК. Исследование игрового поведения выяснило, кто играет больше

2676
3
Xbox против PlayStation и ПК. Исследование игрового поведения выяснило, кто играет больше

Ampere Games Analytics представила интересные данные о поведении геймеров на разных платформах. Исследование показало, что владельцы Xbox демонстрируют наибольшую игровую разнообразность: в августе 2025 года они запускали в среднем 5,7 различных проектов в месяц.

Для сравнения: пользователи Steam играли в 4,5 игры, а владельцы PlayStation ограничивались всего 3,7 проектами — это на 35% меньше, чем у Xbox-геймеров.

Ключевым фактором такого разнообразия стала подписка Game Pass. В августе 2025 года библиотека сервиса насчитывала более 500 доступных игр. Примечательно, что даже PlayStation Plus Premium, предлагающая почти 1000 игр, не смогла мотивировать пользователей к такому же активному исследованию контента.

Интересно, что большее количество запускаемых проектов не коррелирует с увеличением времени, проведенного за играми. Статистика показывает следующие результаты по среднему игровому времени в августе:

  • PlayStation: 12,7 часов в месяц
  • Steam: 11,9 часов в месяц
  • Xbox: 7,7 часов в месяц

Эти данные демонстрируют, что пользователи разных платформ по-разному подходят к игровому процессу: Xbox-геймеры предпочитают пробовать больше игр, но проводят за каждой меньше времени, в то время как владельцы PlayStation и ПК концентрируются на меньшем количестве проектов, но уделяют им больше внимания.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
278
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
306
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
757
6
Форум