Warhammer: Vermintide 3 придется еще долго ждать — вторая часть серии чувствует себя великолепно

Студия Fatshark, создатели кооперативных экшенов во вселенной Warhammer Fantasy, не спешит с выпуском Vermintide 3, сосредоточившись на развитии Vermintide 2. За семь лет игра стала масштабнее и глубже благодаря поддержке преданного сообщества. Директор по дизайну Йоаким Сеттерберг отметил, что у Vermintide 2 есть потенциал для новых кампаний, систем вроде Chaos Wastes и улучшений качества игры.
Креативный директор Андерс де Геер подчеркнул, что серия вдохновлялась ролевой системой Warhammer Fantasy Role-Play, создавая уникальную мрачную атмосферу. Выбор скавенов как врагов сделал игру уникальной, отличая её от проектов с орками.
К десятилетию серии Fatshark представила дорожную карту поддержки Vermintide 2 и Darktide, включая новые кампании и механики, вдохновлённые успехами Darktide. Пока Vermintide 3 не в планах, вторая часть продолжит эволюционировать с новыми врагами и системами.