Вышла супергеройская Dispatch от ветеранов Telltale и Critical Role

1066
1
Вышла супергеройская Dispatch от ветеранов Telltale и Critical Role

Таланты из AdHoc Studio и Critical Role выпустили на ПК через Steam и консоли PlayStation 5 свой дебютный проект — взрослую комедию о рабочем месте супергероев Dispatch

В бою со злодеем Меха-Мен повредил навороченную броню, но он отнюдь не гений, миллиардер, плейбой, филантроп, а потому вынужден устроиться диспетчером, чтобы скопить денег на ремонт. Теперь Роберт Робертсон (Аарон Пол, «Во все тяжкие») управляет командой проблемных героев на экстренных вызовах по всему городу и решает их профессиональные и личные проблемы в офисе.

Уже доступны два из восьми эпизодов, «Переход» и «Первый день», еще по два будут выходить каждую неделю, в том числе с русским текстом. Просят за новинку ₽1100, до 29 октября действует скидка 10%. 

Вышла супергеройская Dispatch от ветеранов Telltale и Critical Role
Другие публикации по теме
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
29 ноября в 19:15
1619
6
Форум
Создатели Dispatch просят других разработчиков не использовать откровенные сцены и ругань без контекста
Создатели Dispatch просят других разработчиков не использовать откровенные сцены и ругань без контекста
Саркастическая игра Dispatch привлекла внимание публики не только оригинальным взглядом на «изнанку» жизни супергероев, но и смелым использованием грубого юмора, откровенных сцен и нецензурной лексики. Однако, как подчёркивают геймдиректора Деннис Ленарт и Крис Ребберт, подлинный успех игры кроется вовсе не в этих бросающихся в глаза элементах. По их мнению, простое копирование подобных приёмов не принесёт другим разработчикам желаемого результата.
25 ноября в 18:20
6411
0
Форум
Разработчики Dispatch признали дисбаланс в восприятии персонажей
Разработчики Dispatch признали дисбаланс в восприятии персонажей
В недавнем интервью для Polygon создатели популярной игры Dispatch открыто обсудили неожиданную проблему, с которой столкнулись после релиза: игроки проявили явную неравнозначную симпатию к двум ключевым героиням.
24 ноября в 17:45
3818
5
Форум