Теперь, когда Microsoft взяла на себя владение Activision Blizzard, пошли разговоры о том, что World of Warcraft потенциально может выйти на консоли. Хотя существует множество других MMORPG для ПК, которые из успешно перешли на консоли, но похоже, что мы не увидим порт WoW в ближайшее время — игроки ожидали анонса на BlizzCon, но не получили желаемого.
В недавнем интервью исполнительный продюсер Холли Лонгдейл сказала, что студия постоянно обсуждает эту идею и что у них “достаточно хорошие возможности” для консольного порта, но для этого потребуется совершенно другой подход. Предполагается, что найти правильный подход будет сложнее — техническая работа по портированию давно существующей MMORPG на консоли не будет слишком большой проблемой.
“Сейчас мы сосредоточены на Worldsoul Saga. Но если это произойдет (решение о релизе на консолях), мы пересмотрим ситуацию, но, чувак, у нас сейчас достаточно дел. Было бы очень неискренне сказать, что мы не такие, конечно, мы говорим об этом. Мы же теперь Microsoft”.
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.