Вся команда издательства Annapurna Interactive коллективно уволилась из компании

3756
6
Вся команда издательства Annapurna Interactive коллективно уволилась из компании

Вся команда Annapurna Interactive коллективно уволилась из компании после того, как переговоры о разделении подразделения провалились. Это игровое и интерактивное издательское подразделение кинопрокатной компании вело переговоры о том, чтобы сделать интерактивное подразделение отдельным от основной компании.

"Все 25 членов команды Annapurna Interactive коллективно подали в отставку», — говорится в совместном заявлении бывшего президента Annapurna Interactive Натана Гэри, одного из ее основателей, и других сотрудников, поступившем в редакцию Bloomberg. «Это было одно из самых трудных решений, которые нам когда-либо приходилось принимать, и мы не отнеслись к этому легкомысленно". 

Это подтвердил изданию Bloomberg представитель Annapurna. Представитель объяснил, что компания продолжит не только поддерживать “существующую линейку игр, но и расширять присутствие в интерактивном пространстве, поскольку компания продолжает искать возможности для более интегрированного подхода к линейному и интерактивному повествованию в кино и телевидении, играх и театре”.

Издательство Annapurna Interactive была источником поддержки запоминающихся небольших инди-хитов. Самые известные из них — это получивший признание критиков проект What Remains of Edith Finch и приключенческая игра Stray о котике в роботизированном мире постапокалипсиса, а также Outer Wilds, Kentucky Route Zero, Sayonara Wild Hearts, Telling Lies, Donut County и Twelve Minutes. 

Другие публикации по теме
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
866
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5243
5
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Вчера в 17:45
4229
9
Форум