Во время разработки из God of War было убрано несколько боссов

Откровения Кори Барлога

2137
20

Порталу Gamingbolt удалось пообщаться с Кори Барлогом, креативным директором студии Sony Santa Monica, выпустившей  в конце апреля текущего года экшен God of War, и расспросить его о некоторых нюансах процесса разработки игры. Одним из затронутых вопросов стали присутствующие в игре боссы, так как пользователи были немного разочарованы их небольшим количеством. Как оказалось, создателям пришлось намеренно убрать из проекта нескольких противников, так как на их создание тратится очень много времени и релиз игры мог значительно задержаться.


Кори отметил, что если бы команда воплотила в жизнь все свои задумки, то фанатам серии пришлось бы ждать продолжения приключений Кратоса еще около 20-ти лет. По словам разработчика, в процессе работы над каким-нибудь тайтлом ты начинаешь задумываться о том, какие вещи в большей степени заслуживают внимания и затрачиваемых на них ресурсов. В случае с God of War выбор был сделан на то, что важнее для повествования и развития сюжета в целом, а огромное число боссов не относится к этому.


Студия хотела сосредоточится на путешествии отца и сына, каждый из которых по своему является непростым персонажем и развитии их отношений, и у нее это получилось. God of War продержался на первой строчке британского чарта продаж пять недель подряд и только недавно его место занял другой эксклюзив для PS4 - Detroit: Become Human.


Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер Рональд Д. Мур представил свежие детали предстоящей экранизации культовой игры God of War на фестивале San Diego Comic-Con 2025.
28 июля в 15:15
1517
3
Форум
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
19022
10
Форум
Спин-офф God of War перенесли на следующий год
Спин-офф God of War перенесли на следующий год
Новая игра по франшизе God of War, пока не анонсированная, столкнулась с задержкой, сообщают источники.
19 июня в 18:00
3608
3
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: