Во время разработки из God of War было убрано несколько боссов

Откровения Кори Барлога

2193
20

Порталу Gamingbolt удалось пообщаться с Кори Барлогом, креативным директором студии Sony Santa Monica, выпустившей  в конце апреля текущего года экшен God of War, и расспросить его о некоторых нюансах процесса разработки игры. Одним из затронутых вопросов стали присутствующие в игре боссы, так как пользователи были немного разочарованы их небольшим количеством. Как оказалось, создателям пришлось намеренно убрать из проекта нескольких противников, так как на их создание тратится очень много времени и релиз игры мог значительно задержаться.


Кори отметил, что если бы команда воплотила в жизнь все свои задумки, то фанатам серии пришлось бы ждать продолжения приключений Кратоса еще около 20-ти лет. По словам разработчика, в процессе работы над каким-нибудь тайтлом ты начинаешь задумываться о том, какие вещи в большей степени заслуживают внимания и затрачиваемых на них ресурсов. В случае с God of War выбор был сделан на то, что важнее для повествования и развития сюжета в целом, а огромное число боссов не относится к этому.


Студия хотела сосредоточится на путешествии отца и сына, каждый из которых по своему является непростым персонажем и развитии их отношений, и у нее это получилось. God of War продержался на первой строчке британского чарта продаж пять недель подряд и только недавно его место занял другой эксклюзив для PS4 - Detroit: Become Human.


Другие публикации по теме
Раскрыта главная тайна God Of War — все благодаря утечке полного сценария
Раскрыта главная тайна God Of War — все благодаря утечке полного сценария
Благодаря утечке скрипта God of War (2018) стало известно, что речь Змея Ёрмунганда — бессмыслица, а его настоящие слова были скрыты от игроков.
9 ноября в 15:15
1098
0
Форум
Кастинг экранизации God of War от Amazon дает понять, что Кратос и Атрей могут быть чернокожими
Кастинг экранизации God of War от Amazon дает понять, что Кратос и Атрей могут быть чернокожими
Amazon работает над сериалом God of War по игре 2018 года. В сеть утекли описания ролей: Кратос (воин с сыном), Атрей (его сын), Один (манипулятор), Бальдр и Сиф.
19 октября в 15:30
2871
5
Форум
Поклонники God of War продолжают надеяться на возвращение Кратоса
Поклонники God of War продолжают надеяться на возвращение Кратоса
В игровом сообществе вновь оживились разговоры о возможном возвращении Кратоса — легендарного героя франшизы God of War. Поводом для свежих спекуляций стала недавняя активность Кристофера Джаджа — актёра, подарившего голос и внешность Кратосу в последних играх серии.
16 октября в 17:45
3724
4
Форум