Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране

3896
14
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране

Игровая индустрия в Южной Корее является бюджетообразующей, а это значит, что ей большое внимание уделяет правительство страны. И не просто уделяет, а сформировало амбициозный план развития на ближайшую пятилетку. 

Согласно этому плану, правительство ожидает увеличение доходов от игр в стране с 22,2 триллиона вон до 30 триллионов (22 123 159 500 долларов США). Что касается продаж игр за рубежом, то тут объем должен увеличиться с 9 миллиардов до 12 миллиардов. 

Помимо ожиданий, стали известны и конкретные шаги, которые правительство совершит для достижения поставленных целей. Среди них выделяется ставка на консольный рынок с глубоким партнерством с компаниями Microsoft, Sony и Nintendo. 

Кроме того, правительство планирует: 

  • Поддерживать молодые небольшие студии и инди-проекты;
  • Продвижение корейских игр на зарубежных крупных рынках. В первую очередь, речь идет о Китае;
  • Внедрение инноваций на базе ИИ, а также дополненной и виртуальной реальностей;
  • Смягчение требований в подтверждении личности. Сейчас в стране нужно подтверждать свою личность и возраст, но это требование планируют сделать рекомендуемым, а не обязательным. Но без проверки будет выдаваться “детский доступ” с урезанным функционалом. 
  • Поддержку залов с аркадными игровыми автоматами, которые по-прежнему популярны в стране;
  • Обязать издателей нести ответственность за свои ошибки перед игроками. Тут речь идет о раскрытии шансов получения предметов и получение адекватной компенсации за баги и фейлы;
  • Развитие киберспорта;
  • Поднятие престижа южнокорейских игр на международном рынке. 
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране
Другие публикации по теме
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Вчера в 22:00
1516
3
Форум
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Вчера в 21:00
2369
4
Форум
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
5223
8
Форум