Ветераны Blizzard раскрыли виновных в метаморфозе студии

9459
20
Ветераны Blizzard раскрыли виновных в метаморфозе студии

Бывшие сотрудники студии Blizzard во время конференции Portland Retro Gaming Expo (PRGE 2022) рассказали о своем опыте над созданием второй и третьей части Diablo  и в целом о работе в компании. Джей Уилсон (гейм-директор D2 и старший дизайнер D3), Мэтт Хаусхолдер (продюсер D2) и Мэтт Ульмен (композитор серии Diablo и World of Warcraft) трудились над разными частями серии в разное время, но все они отмечают, что поглощение компании со стороны Activision сильно повлияло на подход руководства Blizzard к созданию игр. 

Поначалу влияние компании Бобби Котика было незначительным. Но когда началась работа над новыми играми, стали появляться в большом количестве различные “эффективные бизнес-планы”. Дирекция стала требовать от студии реализовывать только те идеи, которые могут приносить большие деньги. В качестве примера рассказали историю о встречах команды Heroes of the Storm, на которых большую часть времени обсуждали возможности увеличить доход из игры. 

И именно Activision захотела получить условно-бесплатную игру по франшизе “Диабло”. Уилсон не собирался заниматься подобным и принял решение покинуть студию, как и многие его коллеги, полностью разочаровавшись в руководстве. 

“Наша философия брать деньги за что-то значимое, но небольшую сумму, шла в прямой конфликт с позицией Activision. Мы всегда хотели быть хорошими парнями и стремились делать то, что будет считаться игроками правильным”.

К слову, аукцион в Diablo III закрыли из-за низкой доходности и постоянных проблем с дублированием предметов и голдселлерами. За время его существования аук заработал примерно 15 миллионов долларов. 

Другие публикации по теме
Компания Blizzard прислушиваясь к сообществу и внесет изменения в событие Remix: Legion для World of Warcraft
Компания Blizzard прислушиваясь к сообществу и внесет изменения в событие Remix: Legion для World of Warcraft
Пожелание сообщества, полученные разработчиками во время PTR, будут учтены при релизе Remix: Legion для World of Warcraft. Компания Blizzard опубликовала подвергнутые переработке механики.
4 сентября в 18:45
8522
3
Форум
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Blizzard использует ИИ лишь для технических задач, например, адаптации шлемов под расы в WoW. Сюжеты и дизайн создают люди. Однако скандалы вокруг ИИ-артов в WoW: Midnight вызывают вопросы о реальном масштабе применения нейросетей.
3 сентября в 11:05
25025
8
Форум
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В рамках Gamescom 2025 разработчики MMORPG World of Warcraft представили обширную подборку игровых материалов предстоящего дополнения. Эксклюзивная демонстрация включала в себя множество геймплейных роликов, раскрывающих ключевые особенности нового контента.
2 сентября в 17:15
6558
4
Форум
Пользователи:
9.25/10
Оценка редакции: