Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх

Blizzard поделилась подходом к использованию ИИ в разработке игр. Габриэль Гонсалес, ведущий художник World of Warcraft, подчеркнул, что «рукотворность» остаётся ключевой чертой WoW, но ИИ уже помогает в технических задачах, таких как адаптация шлемов для разных рас персонажей.
Мария Гамильтон, замдиректора по дизайну WoW, отметила, что сюжет создаётся людьми, а ИИ используется для рутинной редактуры, освобождая авторов от монотонных задач. «Это позволяет талантливым людям не тратить время на скучную работу», — пояснила она.
Аарон Келлер, геймдиректор Overwatch 2, заявил, что в их проекте ИИ не применяется. Blizzard сохраняет свой уникальный подход к разработке, хотя влияние нейросетей на индустрию признаёт.
Однако возникает вопрос: если доля ИИ в работах студии действительно так мала, почему тогда за последний год возникло столько скандалов вокруг артов и даже синематиков World of Warcraft: Midnight, где следы искусственного интеллекта видны невооружённым глазом?