Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх

27939
8
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх

Blizzard поделилась подходом к использованию ИИ в разработке игр. Габриэль Гонсалес, ведущий художник World of Warcraft, подчеркнул, что «рукотворность» остаётся ключевой чертой WoW, но ИИ уже помогает в технических задачах, таких как адаптация шлемов для разных рас персонажей.

Мария Гамильтон, замдиректора по дизайну WoW, отметила, что сюжет создаётся людьми, а ИИ используется для рутинной редактуры, освобождая авторов от монотонных задач. «Это позволяет талантливым людям не тратить время на скучную работу», — пояснила она.

Аарон Келлер, геймдиректор Overwatch 2, заявил, что в их проекте ИИ не применяется. Blizzard сохраняет свой уникальный подход к разработке, хотя влияние нейросетей на индустрию признаёт.

Однако возникает вопрос: если доля ИИ в работах студии действительно так мала, почему тогда за последний год возникло столько скандалов вокруг артов и даже синематиков World of Warcraft: Midnight, где следы искусственного интеллекта видны невооружённым глазом?

Другие публикации по теме
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
Новый сервер WoW Circle 3.3.5a x4 с опциональным хардкор-режимом «Без права на ошибку», одной жизнью, рейтом х1 и постепенным открытием контента.
Вчера в 17:00
479
3
Форум
Создатели World of Warcraft: Midnight называют это дополнение лучшим за многие годы
Создатели World of Warcraft: Midnight называют это дополнение лучшим за многие годы
Midnight — не просто жильё в WoW, а масштабное дополнение, которое может стать лучшим в истории игры. Релиз — 2 марта 2026.
Вчера в 13:51
1580
7
Форум
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
4 декабря в 21:30
1458
0
Форум