Обзор

Ведущий дизайнер Diablo IV рассказал подробности о некроманте

Разработчики решили дать больше свободы выбора игрокам

34163
18

Команда, занимающаяся разработкой Diablo IV, опубликовала квартальный отчет об игре. Как и ожидалось, он практически полностью посвящен некроманту — пятому игровому классу DIV. 

Некроманты используют два видов ресурсов — эссенцию и трупы. Запас эссенции медленно восстанавливается, плюс базовые умения также будут накапливать этот ресурс. Трупы противников используются для призыва скелетов-миньонов или ради использования других заклинаний. 

В качестве вооружения этот класс может использовать мечи, жезлы, косы, средоточия и щиты. А еще противников можно проклясть. Разработчики рады сообщить, что умения “Железная дева” и “Немощь” вернутся в игру. 

На капе игроки могут выбрать один из четырех стилей игры за некроманта — кости, тьма, кровь или армия нежити. 

Ветка костей направлена на нанесение физического урона, увеличивают критический удар и другие  подобные эффекты. Эти умения очень зависимы от запаса эссенции. 

Навык “Костяной дух” получит необычный эффект — у него появится кулдаун, а после использования призванный дух поглотит весь текущий запас эссенции. При касании дух взрывается, нанося большой АОЕ-урон. При развитии навыка критические попадания будут уменьшать время восстановления.

“Костяная” тюрьма” создает препятствие, через которое враги не могут пробраться. Навык отлично подходит для тактической игры, он позволяет ограничивать передвижение мобов и направлять их в нужную сторону. “Костяная тюрьма” отлично комбинируется с другими умениями. 

Ветка тьмы позволяет наносить периодический урон благодаря множеству быстрых атак за короткое время. При этом некромант получает различные бонусы и усиления. 

“Распад” представляет собою непрерывный поток темной магии, который восстанавливает эссенцию. В отличие от других базовых навыков, он генерирует трупы через определенные промежутки времени, что позволит призывать скелетов в помощь. “Тлен” выпускает по указанному направлению магический шар, который взрывается спустя какое-то время или при касании с противником, создавая область оскверненной земли и нанося периодический урон. Этот навык отлично подходит против обездвиженных противников. 

Ветка крови дает навыки, вытягивающие жизнь из врагов и дающие защиту некроманту. Чем больше у заклинателя очков жизни, тем эффективнее будут навыки этой ветки. 

«Волнение крови» извлекает у противников немного крови, притягивает ее к некроманту и выбрасывает в стороны кольцом, которое наносит урон ближайшим целям. Урон кольца крови увеличивается за каждого обескровленного противника, так что стойте прямо посреди их толпы для наилучшей эффективности.

«Кровавый туман» — еще одно умение крови. После активации некромант рассеивается кровавым облаком и получает невосприимчивость к любому урону, в то же время похищая здоровье у пораженных противников. Это мощное и универсальное защитное умение даст вам драгоценные секунды собраться с силами, если перевес вдруг оказался на стороне врага.

Армия нежити отлично комбинируется с другими ветвями навыков некроманта. Разработчики протестировали множество вариантов использования нежити, и пришли к выводу, что самым оптимальным решением будет предоставление большего контроля не только над самой армией, но и над другими умениями, которыми игроки захотят разнообразить свой стиль игры.  

Для призыва армии миньонов будет достаточно пары кнопок — одна для оживления скелетов, а другая — для голема. Скелеты будут призываться сразу всех типов, а второй кнопкой голему можно отдавать приказы на применение особых способностей. Подобная схема позволяет сохранить баланс между управлением армией нежити и другими навыками, она не будет ограничивать игроков в выборе стиля игры и возможных комбинаций. 

Ведущий дизайнер Diablo IV рассказал подробности о некроманте

Уникальной механикой для некромантов в Diablo IV стала “Книга мертвых”. В ней представлено три вида прислужников — воины, маги и голем. Для каждого вида можно выбрать одну из трех специализаций. К примеру, воины могут быть налетчиками, защитниками или жнецами. Налетчики — классические воины с увеличенным уроном и пониженным запасом здоровья, защитники получают бонус к здоровью, а жнецы атакуют медленнее, наносят урон по области перед собой и могут совершать заряжаемую мощную атаку. Для всех солдат в армии нежити есть свои улучшения, что открывает еще больше возможностей для адаптации каждого прислужника под ваши нужды. Прислужники и их способности взаимодействуют со стилями игры, о которых мы говорили выше, и расширяют число возможных стратегий. Кроме того, можно вообще отказаться от миньонов, получив в обмен постоянные усиления. 

Ведущий дизайнер Diablo IV рассказал подробности о некроманте

Таким образом вы сами решаете, какой стиль игры больше по душе вашему некроманту, и чем выше ваш уровень, тем больше вариантов и комбинаций открывается. При разработке этой системы авторы хотели дать игрокам больше свободы выбора без привязки к потенциальной “мете”.  

Разработчики остались довольны полученным результатом и очень ждут впечатлений игроков от игры за некроманта в Diablo IV. Студия уверена в своих решениях, но отдает отчет в том, что лучшие идеи появятся на свет именно благодаря участию игроков. 

Ждем новых подробностей о разработке Diablo IV! 

Другие публикации по теме
Трейлер 11 сезона Diablo 4 раскрывает его особенности и время старта
Трейлер 11 сезона Diablo 4 раскрывает его особенности и время старта
В Diablo IV 12 декабря стартует «Сезон Божественного вмешательства» с ангелом, дарующим награды, и изменениями в бою и крафте.
4 декабря в 12:15
720
0
Форум
Завтра раскроют много деталей о новом сезоне Diablo 4
Завтра раскроют много деталей о новом сезоне Diablo 4
Трансляция Diablo 4 «Посиделки у костра» пройдёт 3 декабря. Разработчики расскажут об обновлении 2.5.0 и 11-м сезоне. За просмотр 30 минут на Twitch дадут облик меча «Резак без рукояти».
2 декабря в 16:45
1766
28
Форум
Таинственная статуя в пустыне от организатора The Game Awards 2025 оказалась тизером дополнения к Diablo 4
Таинственная статуя в пустыне от организатора The Game Awards 2025 оказалась тизером дополнения к Diablo 4
Организатор The Game Awards Джефф Кили взбудоражил игровое сообщество загадочным постом: он опубликовал фото фрагмента массивной статуи в пустынной местности. Вскоре официальный канал The Game Awards дополнил публикацию снимком с геотегом: место находится в Калифорнии (недалеко от Лос‑Анджелеса и Ирвайна).
1 декабря в 16:45
6160
10
Форум