«Ваша консоль мертва»: предатель Майк Ибарра опять обидел Xbox в попытке подлизаться к PlayStation

556
1
«Ваша консоль мертва»: предатель Майк Ибарра опять обидел Xbox в попытке подлизаться к PlayStation

Майк Ибарра все не уймется, продолжая мелко мстить Xbox на просторах бывшего Twitter в надежде получить работу в PlayStation. Новый виток начался на днях с публикации IGN про то, что Sony объявила PS5 самым успешными поколением ее консолей.

Бывший босс Blizzard и Xbox тут же запустил камень в огород Фила Спенсера, имея в виду концепцию «Один — есть все, и все — едино» «Все есть Xbox»: «Но эй, рынок консолей — это не успешный бизнес. Он успешен, если все делать правильно». Заявление не понравилось одному из «зеленых» игроков, который обозвал Ибарру «озлобленным бывшим». Ну а тот за словом в карман не полез: «Ваша консоль мертва». В комментариях некоторые винят самого Ибарру в провале Xbox и отмечают его одержимость бывшим работодателем.

Источники:
Mike Ybarra (X)
Обложка — Mike Ybarra / X
Другие публикации по теме
Саудовский принц и человек культуры сменил ник в Steam на «Я купил EA»
Саудовский принц и человек культуры сменил ник в Steam на «Я купил EA»
Принц (не наследный) Абдулла ибн Салман Абдул-Азиз Аль Сауд — тот самый, что ценит аниме и Dota 2 — очень доволен участием Суверенного фонда Саудовской Аравии в покупке EA и даже сменил ник в Steam.
Сегодня в 11:15
3052
6
Форум
Некто назвал виртуальных K-POP-певцов "уродцами" и получил штраф от корейского суда
Некто назвал виртуальных K-POP-певцов "уродцами" и получил штраф от корейского суда
Суд в Сеуле встал на сторону виртуальной группы PLAVE, признав их аватары частью идентичности, а не просто картинками. Пользователь X оштрафован за оскорбительные комментарии. Решение создаёт правовой прецедент для защиты виртуальных личностей.
Сегодня в 11:13
2097
5
Форум
ИИ в 4 раза эффективнее человека убеждает оформить платную подписку
ИИ в 4 раза эффективнее человека убеждает оформить платную подписку
Financial Times объявила о значительном успехе в сфере монетизации цифрового контента. Благодаря внедрению персонализированных платных предложений, конверсия подписок выросла почти на 300%.
29 сентября в 15:45
4458
3
Форум